Ne4it | Дата: Четверг, 07.03.2013, 15:24 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Что из себя представляет игра Heroes & Generals? Heroes&Generals – многопользовательская онлайн игра в сеттинге Второй Мировой Войны, включающая в себя FPS сражения и стратегическую составляющую. «Heroes» - это игроки, играющие в FPS-часть игры, а «Generals» - игроки, которые управляют ресурсами и командуют отрядами (воинскими частями) на стратегической карте игры.
Можете ли вы рассказать больше о FPS (шутер от первого лица) части игры? Мы называем это Action Game, то есть "герои" воюют на земле и в небе. Игра во всех ее аспектах - полномасштабной шутер от первого лица, включающий в себя отряды пехоты, наземной техники и самолетов в различных режимах и миссиях. В зависимости от вашей специализации и ранга, вы можете присоединиться к небольшому диверсионному отряду в тылу врага, или вступить в бой в составе большого подразделения за стратегические плацдармы. Мы стараемся создать шутер с реалистичными элементами, такими как баллистика оружия, реалистичное моделирование брони и т.д. Очень важно для нас, чтобы наши игроки получали удовольствие от игры, поэтому мы всегда открыты для предложений от сообщества, чтобы помочь нам сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть! Что делает нашу игру отличающейся от большинства других шутеров, это то, что каждая боевая миссия в игре, является частью (и влияет на дальнейший исход) одной великой войны во всей Европе. В конце концов, «Герои» будет решающим фактором того, кто победит в войне. За «Героями» должны следить их «Генералы», чтобы отправлять им необходимые подкрепления и снабжение, необходимые для победы в стратегически важных сражениях.
Можете ли вы рассказать больше о стратегической кампании Мультиплеер? Кампания, как мы его называем, является стратегической частью игры. "Генералы" Кампании будут контролировать количество штурмовых групп (воинских частей), которые борются за США или немецкую сторону, и перемещать их по всей карте кампании, чтобы завоевать города, аэродромы, заводы и другие важные стратегические пункты. Когда два или более враждебных штурмовых отряда нападают друг на друга, бой отображается в списке миссий, и игроки с каждой стороны могут присоединиться и вступить в бой. Нападение команды требует определенного количества ресурсов, которые будут доступны в FPS режиме игры, а все боевые потери в FPS режиме игры будут отражаться на кампании. «Генералы» могут также высылать подкрепления в ходе сражения, так что ваши войска на поле боя будут получать больше ресурсов.
Какие ресурсы задействуются Штурмовыми отрядами? Ресурсы, это определенное количество респаунов (возрождений) в ходе боя. Например, если немецкая команда штурмовой пехоты (75 человек) осуществляет борьбу с американской командой штурмовой пехоты (75 человек) будет 2 способа выиграть бой: 1: Победа по достижению цели, напр. если целью боя была защита территории, и вы, как обороняющаяся сторона сумели удержать территорию за отведенное время. 2: Ликвидация врага. Это означает, что если, например, американцы убивают 75 немецких солдат, немцы не будет иметь возможности пополнения состава отряда (респаунов) для укрепления своих сил на карте, а остальные американцы будут иметь возможность завершить цель без особого сопротивления. Также в данном случае немцы, понимая, что уступают в силе американцам, могут запросить подкрепление. Здесь все будет зависеть от «Генералов»: как быстро они отреагируют, послать ли подкрепление, продолжительности линии поставки и т.д. Если подкрепление не прибудет в срок - немцы будут устранены. Если немецкие подкрепления прибыли вовремя, картина боя может полностью изменится, так как теперь немцы могут иметь 30 танков и еще 60 пехотинцев, если «Генерал» послал 2 штурмовых отряда «Amour» в качестве подкрепления. В теории, действие игры может длиться в течение нескольких часов, если поток подкреплений постоянен с обеих сторон и силы сторон примерно равны. Это приводит к войне на истощение. Также это является причиной отсутствия автобаланса в режиме FPS, так как, например, 5 против 10 игроков, вполне могут выиграть, если они хорошо работают вместе, потому что в конце концов, это 75 против 75 человек. Некоторые другие примеры штурмовых групп: - Штурмовой отряд «Amour» состоит из 30 пехотинцев и 15 танков. - Механизированный пехотный штурмовой отряд состоит из 55 пехотинцев и 6 БТР. Также каждый сможет командовать своим отрядом, как только вы заработаете средства на их приобретение.
За какие стороны я могу играть? На данный момент вы можете присоединиться к американской или немецкой сторонам.
Если я решил играть за немцев или США, то я буду иметь возможность перейти на другую сторону? После того как вы выбрали сторону, ваш игровой аккаунт будет привязан к выбранной стороне до конца войны. Когда война закончится и одна из сторон становится победителем, начнется новая война. Тогда вы сможете выбрать, остаться на той же стороне, или перейти за другую.
Как долго продолжается Война? Трудно сказать, так как там будет так много факторов, влияющие на исход. Мы примерно подсчитали, что война займет около 4-6 недель (в реальной жизни), но все зависит в первую очередь от решений «Генералов», и солдат, которые сражаются фактических сражениях.
Будет ли больше сторон? Будет, но сейчас все наше внимание было в разработке США и Германии.
Будут ли другие театры военных действий, например, в Африке, Тихоокеанский? Мы надеемся, что в дальнейшем реализуем больше театров военных действий. Однако мы намерены сначала завершить работу (в т.ч. расширить ТВД) с европейской кампанией, перед тем, как сосредоточится на других частях земного шара.
Будут ли Heroes & Generals только для "Hardcore" игроков? Абсолютно нет! В «Heroes & Generals» у Вас есть несколько вариантов , как играть в игру. Например, можно просто войти в систему и сыграть в 1-2 миссии, или провести все воскресенье перед компьютером командуя вашими войсками в Европе, и быть "Генералом", чтобы решить исход войны. Выбор за вами!
Будет ли как однопользовательские версии Heroes & Generals? Можно сказать, что «Heroes & Generals» разработан как многопользовательская онлайн игра, хотя в настоящее время мы работаем над созданием Одиночной онлайн-миссией, которая окажет влияние на кампанию (?). И мы не исключаем кооперативных миссий, где вы и группа друзей играет против или вместе с AI - все равно как часть кампании.
Могу ли я играть в эту игру оффлайн? Нет, «Heroes & Generals» исключительно онлайн-игра.
Будет ли возможность создавать Кланы? В свое время, это будет. Будут добавлены определенные Clan-функции.
Смогу ли я посмотреть статистику? Статистика в настоящее время собирается и некоторые данные отображаются, мы будем продолжать совершенствовать эту систему, а также над отображением Списка лидеров.
Будут ли Mac / Linux версии? Это для нас не первоначальная задача. Возможно, мы сделаем «Heroes & Generals» под другие операционные системы (серверы уже работают на Linux), но не обещаем.
Какой движок используется для героев и генералов? Мы разработали наш собственный движок.... Retox!
Будет ли встроенный голосовой чат и / или чат-команды? Мы работаем на создание голосового чата для последующих обновлений. Это не то, что является актуальным на данный момент. Что касается чат-команд, мы не планируем подобное на данный момент.
Где физически размещены серверы? В настоящее время у нас есть действующие серверы, размещенные в Дании, Чехии, России (Москва), Япония и США (Денвер, штат Колорадо, Чикаго, Иллинойс).
Так как я могу выбрать сервер, ближайший ко мне? Как упоминалось, в кампании «Генералы» решают где будет действие игры (бой) на карте кампании. Когда битва вот-вот начнется, первый игрок присоединившийся к этой битве, будет решающим фактором, какой физический сервер будет задействован по умолчанию - ближайший к этому игроку. Если Вы не первый человек, который присоединяется к миссии (бою), у вас будет список миссий, которые в настоящее время ведутся, и возможность выбрать, одну из них с наилучшими пингом для вас. Однако, возможно такая система будет изменена в процессе.
Будет ли больше серверов в других регионах? С большой вероятностью, да! Где и когда, еще не решено.
К какой типу сообщества будете вы стремиться? Интернет является очень непредсказуемым. Наше стремление - уважительное и конструктивное сообщество, где преследования и личные нападки ограничены до минимума. Будучи небольшим независимым разработчиком, это будет нелегким для нас постоянно держать в поле зрения всех, да мы и не хотим этого делать. Все зависит от самого сообщества, создавать окружение, в котором они хотят играть. Мы предоставим простой в использовании инструмент, так что наше сообщество может сообщить об игроке, который нарушает правила.
Как вы будете реагировать на читеров / хакеров / эксплуататоров / троллей? Создав учетную запись в «Heroes & Generals», вы принимаете наши условия и сроки, которые ограничивают такое поведение. Если вы нарушите эти правила, мы будем принимать необходимые дисциплинарные меры, которые мы посчитаем нужными, в зависимости от случая .. Мы настоятельно призываем все наше сообщество оперативно сообщать об игроках, которые совершают любое из вышеперечисленных действий. Это один из наших абсолютных приоритетов, чтобы сохранить "чистую" игровую среду, где каждый может весело провести время, на равных условиях. Наша поддержка сайта готова, пожалуйста, сообщайте о таких случаях на alpha@heroesandgenerals.com .
Где я могу найти больше информации по Heroes & Generals? Разрабатывая «Heroes & Generals» мы придерживаемся политики открытых дверей, где мы попытаемся поделиться информацией о процесс развития с нашим сообществом для того, чтобы получить обратную связь на ранней стадии. Вы можете следить за развитием и получать последние новости в нашем разделе новостей здесь:http://www.heroesandgenerals.com/community/news .Официальный форум также является отличным источником информации. Здесь наши бета-тестеры обсуждают то, что они хотели бы видеть в игре, и мы также делаем все возможное, чтобы присутствовать на форуме и присоединиться к дискуссии .. Мы также работаем над созданием вики-страницы, которая будет наполнятся самим сообществом
Есть ли Heroes & Generals в каких-либо социальные группах, к которым я могу присоединиться, помимо официального сайта и форума? Да! Вы можете следить за нами на facebook, Twitter, YouTube или Google+
Известна ли уже официальная дата релиза? Нет, еще нет. Мы в настоящее время в стадии открытой бета-версии, и вы можете видеть нашу "дорожную карту" здесь: http://www.heroesandgenerals.com/communi....]
Что с оплатой Heroes & Generals? Игра будет использовать Free2Play модель. Мы хотим создать здоровую, прочную и сбалансированную игру и сообщество, где вы можете получить большой опыт игры, независимо от того, сколько денег вы тратите! В игре существует экономика, где вы зарабатываете в игре кредиты за активное участие в игре, играя FPS-миссит и / или поддерживая штурмовые отряды Эти кредиты могут быть использованы для определенных вещей, таких как покупка персонажей, дополнительные слоты персонажей, специализации / настройки вашего персонажа и модификации оружия. Но вы также можете использовать кредиты для командных вещей, как, например, покупка штурмовых групп, дополнительные слоты команды Assault, специализация / настройка штурмовых групп и модификации транспортных средств. Все кредиты, потраченные на штурмовые группы дает преимущества для других игроков, а также вам самим. Мы стремимся сбалансировать все аспектов игры. Одним из примеров является система модификации оружия: все модификаторы оружия сбалансированы, так что вы можете выбрать для увеличения, например, точность оружия, но за счет уменьшения, например, времени перезарядки. Это означает, что вы не будете иметь возможность получить одно супер-оружие, которое во много раз лучше, чем все другие виды оружия, но вместо этого вы будете иметь крайне специализированные оружие, которое действительно хорош в некоторых аспектах. Мы дадим вам возможность купить "золото кредиты", которые могут быть конвертированы в игровые кредиты, так что вы имеете возможность экономить время на длительной прокачке.
В каком виде игра будет выпущена (розничная торговля, цифровой)? Игра будет выпущена в цифровом виде через наш веб-сайт: www.heroesandgenerals.com
Кто разрабатывает Heroes & Generals? Наша студия называется Reto-Moto и первоначально была основана в 1997 году и быстро преобразовалась в IO Interactive, которая продолжала выпускать Hitman и Freedom Fighters. Мы – это около 30 разработчиков и административного персонала, работающего над «Heroes & Generals». В 2004 году IO Interactive было продано Eidos, однако учредители Reto-Moto покинули Eidos и возродили свою старую компанию, в результате чего перешли некоторые из основных разработчиков из IO Interactive. «Heroes & Generals» это первая игра из Reto-Moto.
|
|
| |